Ответы и объяснения

2013-12-09T14:36:33+04:00
Лучший Ответ!
2013-12-09T14:36:55+04:00
Друзья-2 слога,
д ( д )-согласный,парный,звонкий,твёрдый,
р ( р )-согласный,непарный,звонкий,твёрдый,
у ( у )-гласный,безударный,
з ( з )-согласный,парный,звонкий,мягкий,
ь ( -)
я ( й )-согласный,непарный,звонкий,мягкий,
  ( а )-гласный, ударный, 
____________________________________-
6 букв,6 звуков.
только  пиши с сокращениями 
спасибо большое
друзья(д р у з"й а)и пиши сколько слогов звуков и букв