Найдите площадь каждого участка,если площадь первого в 5 раз больше площади второго,а площадь второго на 252 га меньше площади первого.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T21:23:47+04:00

пусть площадь второго участка-х, тода площадь первого- 5х(за условиями задачи), тогда 5х-х=252га

4х=252га

х=252:4

х=63(га)-площадь второго участка

5х=5*63=315(га)-площадь первого участка 

 

2012-01-30T21:25:30+04:00



Предположим, что х - это площадь второго участка, тогда - это площадь первого участка, также из условия задачи известно, что площадь второго участка меньше площади первого на 252 га
согласно этим данным составим и решим уравнение:
5х-х=252
4х=252
х=252:4
х=63 (га) - площадь II участка.
5х=5·63=315 (га) - площадь I участка.
Ответ: 315 га - площадь первого участка, 63 га площадь второго участка.
Проверка:
315-252=63
315:63=5