В МАГАЗИН ПРИВЕЗЛИ 960 КГ ОВОЩЕЙ.ЧЕТВЕРТЬ ЭТОГО КОЛИЧЕСВА СОСТАВЛЯЛА МОРКОВЬ,СЕМЬ ПЯТНАДЦАТЫХ-КАКТОФЕЬ,ОСТАЛЬНОЕ КАПУСТА.СКОЛЬКО В МАГАЗИН ПРИВЕЗЛИ КАПУСТЫ?

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T20:38:37+04:00

1 действие 

960х0.25=240 МОРКОВКИ 

2 действие

960х7/15=448 КАРТОФЕЛЯ

3 действие  960-(240+448)=272 КАПУСТЫ

Лучший Ответ!
2012-01-30T20:56:42+04:00

960*1/4=240(кг)моркови

960* 7/15=448(кг)картофеля

960-(240+448)=272(кг) капусты