Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T13:07:08+04:00

По формуле ПИФАГОРА
ГИПОТЕНУЗА В КВАДРАТЕ РАВНА СУММЕ КВАДРАТОВ КАТЕТОВ, то есть это решение подходит к первому и ко второму
1)АВ=10
2) корень из 24
наверное))
а последнее, может быть, 3... но я очень сомневаюсь насчет последнего))
2013-12-09T13:26:01+04:00
1) 8^2+6^2=64+36=100 AB=10
2) 7^2-5^2=49-25=24 BC=~4,9
3) уголС=180-135=45 град
УголВ=уголС значит АВ=АС
6^2=36 36:2=18 АС=корень из18=~4,24