Отгадай слово.В этом слове слышится три "о", но записывается оно четырьмя буквами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T20:26:43+04:00



отгадай слово.В этом слове слышится три "о", но записывается оно четырьмя буквами

Ответ:

это слово ТРИО (так называют трех певцов, музыкантов и т.д.)

2012-01-30T20:30:14+04:00

это слово ТРИО в котором слышится три о но записывается четырьмя буквами