Спиши предложения. Подчеркни главные члены. Укажи падеж выделенных существительных.1. В океане затерялся необитаемый остров. Мореплаватели открыли необитаемый остров.2. Мы увидели этот город ранним утром. Город утопал в зелени садов.

2

Ответы и объяснения

2013-12-09T08:09:23+00:00
1.остров -подлежащее
потерялся-сказуемое

мореплаватели-подлеж.
открыли-сказуемое
2.мы -подлеж.
увидели-сказуемое
город-подл.
утопал-сказ
а на счет падежа , ты не выделил(а) слова...
Ну если падежи то это точно существительное
Лучший Ответ!
2013-12-09T08:10:42+00:00
В океане-_._._.,П.п    затерялся-двумя чертами           необитаемый-волнистой       остров одной чертой,В.п
Мореплаватели-одной чертой, И.п          открыли-двумя чертами             необитаемый-волнистой            остров-одной чертой, В.п       
Последние два к сожалению незнаю(((