Ответы и объяснения

2013-12-09T11:57:40+04:00
Все правильно уже раставлено
проверь ,
проверила, я видимо ошибок не вижу , извини , если не помогла..
Ну ок. Спасибо. Помогла @_@
сарказм?
нет . написал , типо поблагодарил за старания
Лучший Ответ!
2013-12-09T12:05:50+04:00
После "Возвращаясь как-то с дежурства" запятая должна быть
просто ответить , не обязательно чтоб было правильно ?
За правильный ответ больше баллов
лан, спасибо . Перейдем к другим вопросам : как дела ? где учишься ? как настроение ? =^_^=
это было лишнее ... )))
а и как выйти с этого аккаунта ?