помогите плиз
-Что ты,Иван, читаешь?

Ответы и объяснения

2013-12-09T07:48:55+00:00
-О чем ты,девочка,плачешь?                                                                                           Что,царевич,ты не весел?                                                                                                Вера!Иди сюда.
Лучший Ответ!
2013-12-09T08:10:28+00:00
Не холодно ли тебе,девица, не холодно ли тебе,красная?
Выходи к доске, Никифоров.
Саша, пока тебя небыло, я успела дочитать книжку!