Придумать стихотворение начало такое:

Вышли дружно мы из школы...

Надо на тему ПДД(правила дорожного движения).

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T20:08:59+04:00

Вышли дружно мы из школы.
Ранец в руки мы взяли
мосмотрев мы увидали
что горит там ярко красным
всем знакомый сфетафор
и подумов хорошеньки
мы решили все с друзьями
что пойдём мы на зелёный
дружно улицу переходить
(я не поэт что смогла то и написала)

Лучший Ответ!
2012-01-30T20:24:09+04:00

Вышли дружно мы из школы.

По домам все разбрелись... 

Коля с Машей - к светофору

Перейти мостовую собрались.

Коля дернулся вперед.

Маша за рукав его берет...

Строго Маша говорит:

-На  дорогах соблюдай правила движения!

Знать их все должны -и без исключения!

Чтоб дорогу перейти, ты на светофор гляди

Красный цвет - дороги нет!

Желтый - подожди,

А зеленый цвет - ИДИ!!!!

 

придумал сам! нигде такого не найдете)))