Мама истратила на покупку 750р.Половину суммы она истратила на продукты а на остальные деньги купила 3 одинаковых футболки .Сколько стоит 1 футболку?

2
750 : 2 = 375 НА ПРОДУКТЫ (750 - 375) : 3 = 125 Р. СТОИТ ОДНА ФУТБОЛКА

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T10:48:08+04:00


750:2=375
375:3=125
Ответ 125
2013-12-09T10:49:28+04:00


750:2=375 (руб) Осталось денег на футболки
375:3=125 (руб) Стоимость 1 футболки.

Ответ: Одна футболка стоит 125 рублей.