Какие предложения содержат деепричастные обороты?
Разозлившись на всех и вся Игнат бросился бежать не обращая внимания на крики.
Этот слесарь работал спустя рукава.
Сказав так она повернулась и вышла из комнаты.
И он видя её негодование не посмел ослушаться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T06:19:02+00:00
1 предложение
3 предложение
4 предложение
 думаю так
2013-12-09T06:26:46+00:00