Решите задачи
1)
скорость 80 км/ч
время 3600с
расстояние?
2)
скорость ?
время 2ч
расстояние 250000м

2

Ответы и объяснения

2013-12-09T10:15:24+04:00
3600 с= 1 час
Расстояние 80 км
2) 250000:2=125000м/час
Лучший Ответ!
2013-12-09T10:28:27+04:00
1)Дано              Решение U= S:t                             Вычисление                                                                                                U= 3600:80=60 км.ч
S=80км.ч     
t=3600
Найти U    
 Ответ 60 км.ч
2) 250000:2=125000м/час