Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-09T10:15:03+04:00
Вся прелесть состоит в том, что растениям для роста и развития не нужны «жертвы» с готовыми органическими веществами. В отличии от животных, растения питаются подножным кормом – тем, что есть в почве, и тем, что получают из воздуха. Любое растение способно из обычных, неорганических элементов, например, разных солей, синтезировать сложные органические элементы – белки и углеводы.
2013-12-09T10:15:27+04:00
1.растения питаются при помощи корней. Они всасывают ими менеральные вещества из почвы. 2.так же они питаются при помощи листьев.они поглащают ими солнечную энергию.

Минеральные  вещества они получают из почвы,  а органические создают сами при помощи фотосинтеза