На 100 км пути по шоссе легковой автомобиль расходует 6л бензина, а на такой же путь в городе - 8 л.Бак автомобиля 48 л бензина.Какое расстояние может проехать а/а, не дозаправляясь по шоссе? в городе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T19:51:27+04:00

48:6*100=800(км)может проехать машина не дозаправляясь по шоссе

48:8*100=600(км)может проехать автомобиль не дозаправляясь в городе

2012-01-30T19:53:36+04:00

По шоссе автомобиль проедет 800км, потому что 100км(48л:6л.), а по городу-600км, потому что 100км(48л:8л.)