За первый час было расчищено от снега 5

17

всей дороги,а за второй час-9 всей дороги.Какая часть дороги была

17

расчищена от снега за эти два часа?На какую ччасть дороги было расчщено меньше в первый час,чем во второй?

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T19:44:59+04:00

1. 5/17+9/17=14/17 ЗА 2  ЧАСА

2. 9/17-5/17=4/17  НА было расчИщено меньше в первый час,чем во второй

 

Лучший Ответ!
2012-01-30T19:45:57+04:00

1)5\17+9\17=14\17(части) было расчищено за 2 часа

2) 9/17-5/17=4/17(часть)На такую часть дороги было расчщено меньше в первый час,чем во второй