У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожов с грибыми - больше, чем с ялоками. Догадайся, сколько было пирожков с яблоками и сколько с грибами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T19:42:20+04:00

7 пирожков с капустой       4 пирога с грибами    3  пирога с яблоками 

 

2012-01-30T19:43:58+04:00