Расстояние между поселками А и Б - 40 км. Из поселка А выехал легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч, а из поселка Б - одновременно грузовой со скоростью 60 км/ч.Через сколько часов легковая машина догонит грузовик?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-30T19:33:23+04:00



80-60=20 скорость сближения, 40/20=2 часа

2012-01-31T01:41:53+04:00



1) 80-60=20 (км/ч) - скорость сближения автомобилей

2) 40:20=2 (ч.)

Ответ: легковая машина догонит грузовик через 2 часа.