Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной х, при которых оно имеет смысл.

А)х(х+6) 1)х - любое число; 2) х≠-6 и х≠0; 2) х≠-6

6

Б) 6

х(х+6) А Б В

В) х

х+6



2

Ответы и объяснения

2012-01-30T20:11:36+04:00

в)2, т.к  выражение имеет смысл при при х, неравному нулю, а при х=0 и -6, значение выражения обращается в нуль

а)1

б)2

Лучший Ответ!
2012-01-30T20:50:50+04:00

а-1

б-2

в-3

В первом решении решено не верно так, как первое выражение моджет принимать любое число (числитель может быть равен 0 , запомните на ноль  делить нельзя)