Птицефабрика должна отправить в магазины 6000 яиц. Она уже отправила 10 ящиков, по 360 яиц в каждом, и 4 ящика, по 240 яиц в каждом. Сколько яиц осталось отправить?

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T15:18:13+00:00

1) 360*10=3600(яиц)в 10 ящиках

2) 240*4=960(яиц) в 4 ящиках 

3)6000-3600-960=1440(яиц) осталось отправить

Лучший Ответ!
2012-01-30T15:19:03+00:00

1) 360x10=3600 (яиц) - отправлено в первый раз

2) 240x4=960 (яиц) - отправлено во второй раз

3) 3600+960=4560 (яиц) - отправлено всего

4) 6000-4560=1440 (яиц) - осталось отправить