Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной х, при которых оно имеет смысл.

А)х(х+6) 1)х - любое число; 2) х≠-6 и х≠0; 2) х≠-6

6

Б) 6

х(х=6)

В) х

х+6



2

Ответы и объяснения

2012-01-30T19:15:52+04:00

A) 1)     Потому что если подставить любое число оно будет иметь смысл (будет решатся)

 

Б) 2)         Потомучто если подставить вместо x -6 или 0 то в числителе(нижнее число в дроби) полчится 0 , а на ноль дилить нельзя

 

B) 3) Потомучто числитель(нижнее число в дроби) обнуляется -6+6=0 , а на ноль дилить нельзя

Лучший Ответ!
2012-01-30T19:27:33+04:00

А-1

Б-2

В-3

Как решать такого типа тесты:

Лично я делаю так, впример берём А и подставляем возможные числа вместо всех  неизвестных...т.е подставим любое число... 4(4+6)\6 - подходит

далее подставляем минус шесть и ноль поочерёдно...-6(-6+6)\6 - в скобках получается 0, но числитель с нулём делится на любое число кроме нуля (на ноль делить любое число нельзя!!)- подходит

далее подставляем ноль: 0(0+6)\6 - подходит

В итоге ответ 1. Другие решаются аналогично