1.Старейшим районом нефтедобычи в России является:
а)Поволжье
б)Северный Кавказ
в) Западная Сибирь
г)Европейская сибирь

2.Добыча какого вида природного топлива в последние годы практически не сокращалось?
а)Газа
б)Нефти
в)Каменного угля
г)горючих сланцев

3.В России большая часть нефти перекачивается по нефтепроваду с:
а)севера на юг
б)юга на север
в)запада на восток
г)востока на запад

5. Поставьте в правильном порядке от западного к восточному
1.Ижевск
2.Казань
3.Нижний Новгород
4.Самара
5.Ульяновск
6.Уфа

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T23:18:50+04:00
1 в 

3г вроде бы
5 надо по атласу
а в третьем разве авап
ой. в третьем разве не а?
наверно да, я про газ прочитал
Лучший Ответ!
2013-12-08T23:35:03+04:00