Ответы и объяснения

2013-12-08T23:14:09+04:00
1.Мы жили в гостинице на набережной, и по ночам над нашими окнами шумело море, иногда перехлестывая через парапет.
2.
Окна были холодны и прозрачны, но лавки с печками источали сухое тепло, и хорошо было смотреть на солнечные снега за окнами и слушать быстрое мягкое постукивание колес внизу.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-08T23:16:10+04:00
Когда наступила ночь и луна вышла на небо, в лесу послышался волчий вой.
Ветер вдруг сорвался, как с цепи, и деревья низко склонили свои кроны под его порывами.