Округлите:
а) до единиц: 52, 314 ; 71,695 ; 0,781 ; 531,932 ; 3,4444 ; 10,556.
б) до десятых: 4,567 ; 12,035 ; 7, 6419 ; 145,093 ; 71,923 ; 32,964.
Помогите пожалуйста!!! Заранее спасибоzzzz!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T19:04:48+00:00

а) 52,3;  71,7;  0,8;  531,9;  3,4;10,6

б)4,57; 12,04;  7,64;  145,09; 71,92; 32,96

Комментарий удален
не за что
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-08T19:35:10+00:00
А) 52,3. 71,7. 0,8. 531,9. 3,4. 10,6
б) 4,57. 12,04. 7,64. 145,09. 32,96