1.Наиболее ярко
металлические свойства выражены у
a) алюминия б) калия в) натрия г) магния

2.
Какими свойствами
обладает оксид магния:
а) кислотными б) амфотерными в) основными г) безразличными

3.
Какой объем кислорода
потребуется для сгорания 64 г фосфора?
Уравнение реакции реакции горения
фосфора 4P + 5O2 = 2P2O5

4. Какие
из перечисленных свойств элементов
изменяются в главных подгруппах?

а) Радиус атом б) число электрона на внешнем слое в) число электронных слоев г) Валентность

5.
Распределение
электронов в атоме химического элемента
отражает ряд


чисел: 2, 4. Этот химический
элемент располагается в ______группе и в
_______ периоде, название элемента -
___________ .

6.
Кристаллическая
решетка твердого оксида углерода (IV)
CO2
а) ионная б) атомная в) молекулярная г) металлическая

7 Определите вид химической связи в веществах (ковалентная полярная, ковалетная неполярная или ионная)

а) HCl _____ b) N два с низу_____ c) KBr _____

8) Процесс
отдачи электронов называется
__________________

9)
В реакции Zn
+ 2HCl = ZnCl2
+ H2



a) Цинк
------
б) Водород ------ в) Хлор ------


10)
Вещества
(соли, кислоты и основания), растворы
или расплавы которых проводят

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T23:25:24+04:00
1 в
2 в
3 57,8 дм3
6 в
7 а ков.п б ков н. в ион
8 окисление
10 электролиты
Лучший Ответ!
2013-12-08T23:31:57+04:00


1) б)
2) в)
3) 57,8 л
4) а), в), г)
5) IV A группа, 2 период, углерод
6) в)
7) a - ковалентная полярная
b - ковалентная неполярная
c - ионная
8) Окисление
9) Не до конца записано
10) Электролиты