Подчеркните грамматическую основу предложений.Определите какой частью речи выражено подлежащее! 1.Все Задумались о чем(то) и замолчали.2.Будущее проступает уже сейчас-такова особенность развития.3.До сих пор я все еще (не)терял надежды сыскать дорогу домой.4.Двое рабочих в белых фартуках купались около дома.5.Большая часть прочитанных им книг больше (ни)когда (не)открывалась.6. Пять школьников нашего класса приняли участие в олимпиаде по русскому языку.7(Пол)часа проведенные с ним доставили нам огромное удовольствие.

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T18:15:29+00:00
Все задумались и замолчали
будущее ппроступает
я не терял сыскать
двое рабочих купались
часть  не открывалась
пять школьников приняли участие
пол часа доставили удовольствие

Лучший Ответ!
2013-12-08T18:18:13+00:00
1. задумались и замолчали - двумя чертами, сказуемые
2. Будущее (подлежащие одной чертой), подступает (сказуемое, двумя).
особенность (подлежащее, одной чертой), такова (сказуемое,двумя)
3. я (подлежащие одной чертой), не терял (сказуемое, двумя)
4. двое рабочих (подлежащие одной чертой), купались (сказуемое, двумя)
5. часть (подлежащие одной чертой), не открывалась (сказуемое, двумя)
6. пять школьников (подлежащие одной чертой), приняли участие (сказуемое, двумя)
7. полчаса (подлежащие одной чертой), доставили(сказуемое, двумя)
упс не заметила в первом слово "ВСЕ" это подлежащие (одной чертой)
Спасиибо)