Глубина бассейна составляет 2 метра, ширина - 10 метров, а длина - 25 метров. Найдите суммарную площадь боковых стен и дна бассейна ( в квадратных метрах).

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T17:53:35+00:00
1) 2*10 =20м2 бок1
2)25*2=50м2 бок 2
3)25*10=250 м2 дно
4)20*2+50*2+250=40+100+500=390 м2
Ответ:390 м2
Лучший Ответ!
2013-12-08T17:55:20+00:00
Не сложно 
в бассейне все стороны и дно правильной формы,т е прямоугольники
1) площадь 1ой боковой стороны бассейна = 2*10=20 м кв
2) площадь 2ой боковой стороны = 2*25=50
3) т к противоположные стороны равны получаем 50*2+20*2=100+40=140 м кв суммарная площадь боковой поверхности бассейна
4) найдём площадь дна 10*25=250 м кв
5) и суммарная плоощадь равна 140+250=390 м кв
Ответ : 390 м кв