Допоможіть зробити фізику 4 задачі ( даю 300 балів)
Задачі в документі

2
Комментарий удален
Ок
Комментарий удален
вес

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2013-12-08T18:08:54+00:00


1.) На скільки видовжиться пружина жорсткістю 200 Н/м , якщо до неї підвісили тіло вагою 50 Н ?  

F=kx
x=F/k = 50/200 м = 0,25 м = 25 см

2. (Довжина меншого плеча важеля 5 см , більшого – 30 см . На менше плече діє сила 12 Н . Яку силу потрібно прикласти до більшого плеча , щоб зрівноважити важіль ?    
F1*d1=F2*d2
F2=
F1*d1/d2 = 12*5/30 Н = Н 

3. (Маса космонавта 68 кг , а скафандра – 10 кг . Визначте вагу космонавта в скафандрі на космодромі та в космосі .
   
P = (m1+m2)g = (68+10)*10 = 780 Н - на космодроме
P = 0 - в космическом корабле на круговой орбите в состоянии невесомости

4. Статуетка об,ємом 150 см3 притягується Землею із силою 4 Н . З якого матеріалу може бути зроблена статуетка?

P=mg=ro*V*g
ro=P/(gV)=4/(10*150*10^(-6)) кг/м3 = 2666,667 кг/м3 ~ 2700 кг/м3 (аллюминий ? - сейчас проверю)









У меня єсь еще одно задания сделаешь
Вам надо писать так как учили в школе
я пишу только решения и ответы
пон
спасибо за "лучший ответ"
обращайтесь
  • Участник Знаний
2013-12-08T18:14:17+00:00
1)K= 200H\М  
F=50Н
200=100СМ
50=Х
Х=25 СМ
2)F2H2=F1H1
F1=(F2H2):H1
F1=(12*5): 30=2
3)НА ЗЕМЛЕ ЕГО ВЕС РАВЕН 780Н А В КОСМОСЕ ОН НЕ ИМЕЕТ ВЕСА(ТАК КАК ТАМ НЕВЕСОМОСТЬ)
4)V=150 СМ2   F=4 Н
ЕСЛИ ПРОИЗВЕСТИ ВЫЧИСЛЕНИЯ ТО ПЛОТНОСТЬ БУДЕТ РАВНА  ПРИМЕРНО 2670 ЭТО ОЧЕНЬ БЛИЗКО К ПЛОТНОСТИ АЛЮМИНИЯ