Ответы и объяснения

2013-12-08T21:43:25+04:00
[ш]-согласный, глухой парный, твердый парный. Он всегла твердый.
[э]-гласный, ударный.
[р]-согласный, звонкий парный, твердый парный, сонорный.
[с]-согласный, глухой парный, твердый парный.
[т']-согласный, глухой парный, мягкий парный.
а на страничке написала что 15 лет...
Кто?
не ты
Я не писала.Может у меня на Facebook такое,ведь там нельзя сидеть детям.(у меня к Facebook подключен аккаунт).
:-)
Лучший Ответ!
2013-12-08T21:49:27+04:00
Шерсть [ш э р с' т' ]     6 букв     5 звуков
ш [ш] - согласный, твердый, глухой;
е [э] - гласная, ударная;
р [р] - согласная, твердая, сонорная;
с [с' ] - согласная, мягкая, глухая;
т [т' ] - согласная, мягкая, глухая.
ь  (ничего)

' - это знак мягкости в транскрипции