Ответы и объяснения

2013-12-08T17:29:23+00:00
От 0 не включительно до бесконечности
корень не может принимать отрицательные значения 
Лучший Ответ!
2013-12-08T17:51:05+00:00
Тут все просто. Рассматриваем первое подкорневое выражение.
х-2>=0
x>=2
второе подкорневое выражение:
2-x>=0
x=<2
Значит, построив прямую, получим два промежутка, встречающихся друг в другом, но выходящих из одной точки. Т.е. область определения - число 2
(подкорневое выражение всегда больше нуля, помни об этом)))