Ответы и объяснения

2013-12-08T22:04:25+04:00


Пусть есть 1 л (1000 см³) такого раствора. Найдем концентрацию гидроксид-ионов в таком растворе:
m(KOH) = m(р-ра) * ω(KOH) = V(р-ра) * ρ(р-ра) * ω(КОН) = 12,120 г.
ν(KOH) = m(KOH) : M(KOH) = 0,216 моль.
c(KOH) = ν(KOH) : V(р-ра) = 0,216 моль/л.
[ОН-] = с(КОН) = 0,216 моль/л.
Находим рОН И рН:
рОН = -lg[OH-] = 0,666.
pH = 14 - pOH = 13,334.
Лучший Ответ!
2013-12-08T22:23:40+04:00


Найдем рН 1.2% раствора KOH (ρ = 1.01 г/см3, α=1)

Допустим, что есть 1 л, то есть 1000 см3 такого раствора.

Тогда найдем концентрацию гидроксид-ионов в таком растворе.

Решим: m(KOH) = m(р-ра) * ω(KOH)
= V(р-ра) * ρ(р-ра) * ω(КОН) = 12,120 г.

ν(KOH) = m(KOH) : M(KOH) = 0,216 моль.

c(KOH) = ν(KOH) : V(р-ра) = 0,216 моль/л.

[ОН-] = с(КОН) = 0,216 моль/л.

Из этого мы можем найти рОН И рН
рОН = -lg[OH-] = 0,666
pH = 14 - pOH = 13,334