Туристы В первый день прошли на байдарках 30 км, двигаясь со средней скоростью 6 км/ч, а во второй день- 35 км со среденей скоростью 7 км/ч. Сколько времени турисцы шли на байдаркахв эти два дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T17:20:36+04:00

30:6=5 часов двигались в первый день

35:7=5 часов во второй день

5+5=10 часов за два дня

ответ 10 часов туристы шли на байдарках эти два дня.

2012-01-30T17:21:07+04:00