Две игры на компьютере занимают 350 килобайт. Одна из них занимает седьмую часть. Сколько килобайт занимает вторая игра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T12:51:27+00:00



1 игра - \frac{1}{7} от общего количества

 

2 игры - 350 Кб

Решение:

 

350\cdot\frac{1}{7}=\frac{350}{7}=50 (Кб) - занимает первая игра.

 

350-50=300 (Кб) - занимает вторая игра.

 

Ответ: 300 килобайт занимает вторая игра.

2012-01-30T13:10:16+00:00

350:7*1=50 кб занимает одна

350-50=300кб занимает другая

ответ 300кб