Решить задачу с пояснением в действиях:
В повести 150 страниц. Ученик читал её сначала 5 дней,по 18 страниц ежедневно,а затем по 20 страниц в день. За сколько дней он прочтет эту повесть?

2
сначала находим сколько всего страниц прочитано за 5 дней 5*18=90 страниц, потом находим. сколько страниц осталось 150-90=60
Спасибо но,решения уже снизу.
потом находим сколько дней он читал по 20 страниц 60/20=3дня потом находим сколько всего дней он читал 5+3=8 вот и всё)))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-12-08T19:06:14+04:00
1) 5*18=90 страниц - прочитал за 5 дней
2) 150-90=60 страниц - осталось прочитать
3) 60:20=3 дня - прочитал 60 страниц 
4) 5+3=8 дней
ответ - прочтет за 8 дней
2013-12-08T19:07:28+04:00


1) 18 * 5 = 90(стр) прочитал ученик за 5 дней
2) 150 - 90 = 60(стр) ему осталось прочитать
3) 60 : 20 = 3(дня) он прочитает 60 страниц
4) 5+3=8(дней) за 8 дней прочтет всю повесть