В витаминный сбор входят измельченные плоды малины и шиповника в отношении 2:7.Какой примерно процент в этой смеси составляют плоды малины?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-30T16:28:29+04:00
Лучший Ответ!
2012-01-30T17:51:55+04:00



Ноличество частей малины и шиповника = 2+7=9

 

примем

9=100%

тогда

9 - 100%

2 - х%

х = 2*100/9 = 22,22%

Ответ:

в смеси 22,22% измельченных плодов малины