в результате каких реакций выделяется осадок:

а)FeS+HCl

б)Ca(NO3)2+Na2CO3

в)Na2CO3+HNO3

г)Ba(OH)2+HNO3

д)CaCl2+H3PO4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T12:01:13+00:00

1) FeS+HCL=FeCL2+H2S(газ)

2) Ca(NO3)2+Na2CO3=CaCO3(осадок)+2NaNO3

3)Na2CO3+2HNO3=2NaNO3+CO2(газ)+H2O

4) Ba(OH)2+2HNO3=Ba(NO3)2+2H2O

5)3CaCl2+2H3PO4=Ca3(PO4)2(осадок)+6HCl

Ответ:2,5

2012-01-30T12:09:17+00:00