Выполните дейсвие с подробным обьяснением решения:(11 5/11-8 21/22):1 2/3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T17:56:19+04:00
1) 11 5/11 - 8 21/22= 11 10/22 - 8 21/22= 10 32/22 - 8 21/22= 2 11/22= 2 1/2
2) 2 1/2 : 1 2/3= 5/2 : 5/3= 3/2= 1 1/2
2013-12-08T17:58:53+04:00
(11 5/11-8 21/22): 1 2/3= (10 16/11-8 21/22): 5/3= (10 32/22- 8 21/22):5/3=2 11/22:5/3=2 1/2 : 5/3 =5/2 : 5/3=5/2* 3/5 =3/2=1 1/2