В первом и во втором пакетах по 25 орехов, а в третьем-столько,сколько в первом и во втором вместе.Сколько орехов в третьем пакете?.Сколько всего орехов в трЁх пакетах?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T15:23:32+04:00

25+25=50(орехов)- в третьем пакете

25+25+50=100(орехов)- всего

Ответ: в третьем пакете 50орехов, 100 орехов в трех пакетах.

2012-01-30T15:23:36+04:00

1)25+25=50(о)в третем

2)25+25+50=100(о)всего

Ответ 50 в третем,100 во всех