А)периметр Р, если а =15 см,в=25 см;
б)сторону а , если Р=122 м , в=34 м
это конечно легко только я не магу,пожалуйста помогите как другу,скажи спасибо:)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-12-08T17:17:15+04:00


А)ПЕРИМЕТР=(15+25)*2=80
Б)А=(Р-В*2):2=(122-68):2=27
Комментарий удален
а)

Р=(а+в)*2

если а=15см,b=25см, то

Р=(15+25)*2=80 см

Р=80см

б) Р=(а+в)*2

а=(Р:2)-в

если Р=122м,b=34м, то

а=(122:2)-34=27м

а=27м
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-12-08T17:21:01+04:00


А) Р=(15+25)*2=80
Б) 122=2*(34+а)
122=68+2а
А=27