Из 48 метров ткани можно сшить 16 одинаковых пальто. Сколько пальто можно сшить из 12 метров ткани? Заполни таблицу. Расход ткани на 1 пальто Кол-во пальто Всего ткани

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T10:22:40+00:00

48/16= 3. То есть 3 метра ткани на одно пальто. 12/3= 4 пальто. 

Лучший Ответ!
2012-01-30T10:28:02+00:00

     расход                                Кол-во пальто                                 всего ткани

          ?                                           16                                                  48м.

           3м.                                        ?                                                     12м.

                                                                                         

1)48/16=3(м)- на одно пальто   

2)12/3= 4 (п)- можно сшить

Ответ: Из 12 метров ткани можно сшить 4 пальто.