Двое мальчиков бросали баскетбольный мяч в корзину.Один мальчик из 20 бросков имел 13 попаданий ,а другой из 26 бросков имел 15 попаданий.Найдите для каждого мальчика ,какую часть составляли попаданий от числа бросков. Чей результат лучше?

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T13:54:08+04:00

1 мальчик был результативнее, т. к. 1 мальчик попал 13/20, а второй 15/26

 приводим  к общему знаменателю 260 и получаем 169 /260 >150/260

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-30T13:57:11+04:00

13/20 - точность первого

15/26 - точность второго

Сравним 13/20 и 15/26. НОК (20;26)=260

13/20=(13*13)/(20*13)=169/260

15/26=(15*10)/(26*10)=150/260

169/20>150/260

  13/20>15/26

Ответ: лучше результат первого мальчика.