Из каких частей состоит наше государство?Назовите республики , края , области , входящие в состав России , которые ты знаешь. Например: Кировская область,Пермский край , московская область...Помогите ещё хотя бы 5 пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T16:58:16+04:00
Республика Коми
Республика Карелия
Краснодарский край
Красноярский край
Курская область
Ленинградская область
  • Lexul
  • середнячок
2013-12-08T17:02:22+04:00