Раздели текст на предложения. У Люси Широковой есть пес Форд а Ляле Жижиной подарили котенка Персика у Вали Чушиной есть попугай Кеша а у Даши машиной хомяк Хомка и крыса Ларка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-30T09:47:29+00:00

Широковой есть пес Форд, а Ляле Жижиной подарили котенка Персика. У Вали Чушиной есть попугай Кеша, а у Даши машиной хомяк Хомка и крыса Ларка.

2012-01-30T09:49:52+00:00

У Люси Широковой есть пес Форд, а Ляле Жижиной подарили кртенка Персика. У Вали Чушиной есть попугай Кеша, ау Даши Машиной хомяк-хомяк Хомка и крыса Ларка.