Ответы и объяснения

2013-12-08T12:42:37+00:00
Новые индустриальные страны (НИС) — группа развивающихся стран, в которых за последние десятилетия произошёл качественный скачок. 
Лучший Ответ!
2013-12-08T12:59:44+00:00
Новые индустриальные страны (НИС) — группа развивающихся стран, в которых за последние десятилетия произошёл качественный скачок социально-экономических показателей. Экономика этих стран за короткий срок совершила переход от отсталой, типичной для развивающихся стран, к высокоразвитой.
* НИС «первой волны»: Республика Корея, Сингапур, Тайвань, Гонконг (Сянган) (их ещё называют «азиатские тигры» или «азиатские драконы»),Аргентина, Бразилия, Мексика, Чили, Уругвай
* НИС «второй волны»: Малайзия, Таиланд, Индия, Кипр, Украина, Турция, Индонезия
* НИС «третьей волны»: Филиппины, Китай, Казахстан