Ответы и объяснения

2013-12-08T16:50:19+04:00
Хлеб - один из первых продуктов, которые люди научились делать сами. К тому же он очень питателен, вкусен и может храниться долгое время. Таким образом, от хлеба во многом зависела жизнь наших предков, и продолжает зависеть жизнь многих. Отсюда множество устойчивых выражений и поговорок ("хлеб всему голова", "ты мой хлеб"). Конечно для развитых обществ по существу хлеб уже не выполняет такую огромную роль (продуктов питания достаточно много), но его огромная роль в прежние времена, будучи наиважнейшим фактором выживания человечества, переросла в традицию и сделала хлеб не просто продуктом, а частью культуры. Дань хлебу - это дань природе, дающей зерно и разуму человека, научившемуся его обрабатывать. Бережное и уважительное отношение к хлебу - это бережливость к природе и уважение к разуму и труду человека.
Лучший Ответ!
2013-12-08T16:50:59+04:00
Ленинградская блокада была одним из наиболее тяжких испытаний, выпавших на долю людей. По данным документа 1945 года, подготовленного для Нюрнбергского процесса, в период блокады от голода погибли 632 253 человека, 16 747 блокадников убиты бомбами и снарядами, 33 782 человека ранены. В действительности эти данные занижены. Свыше 300 тысяч блокадников умерли во время эвакуации и в первые недели после нее. Около 700 тысяч защитников города погибли в боях. К этой ужасающей цифре следует прибавить большинство блокадников, которые смогли выжить в экстремальных условиях. Почти все они, за редким исключением, утратили здоровье и стали инвалидами. 
С сентября 1941 года по октябрь 1943-го на Ленинград было совершено 258 воздушных налетов с участием 1876 самолетов, сброшено 4676 фугасных и 69 613 зажигательных бомб. В Ленинградской блокаде смогли выжить больше полумиллиона человек.