Лида,рита и галя играют в слова.Лида записала на 18 слов больше,чем рита,и на 6 слов меньше ,чем галя.Сколько всего слов записали девочки,если в списке риты 23 слова?

2

Ответы и объяснения

2012-01-30T12:59:57+04:00

 Рита- 23 слова

Лида-?, на 18 слов  больше, чем рита

Галя-?,на6 слов больше, чем у Лиды 

Всего-?

1)23+18=41(с) у Лиды

2)41+6=47(с) у Гали

3) 41+47+23=111(слов) всего 

Ответ: 111 слов записали девочки 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-01-30T13:00:25+04:00