от прямоугольника длины сторон которого 5 см и 3 см отрезали полоску 3 см и 1 см.найди площадь оставшейся части

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T16:31:31+04:00
Одна сторона 5  другая 3  и та 4
это не то тут надо площадь найти а ты про теоресму 3,4,5
Лучший Ответ!
2013-12-08T16:33:21+04:00
1) 5*3=15 см2 это площадь всего прямоугольника! 2) 3*1=3 см2 площадь отрезанной полоски. 3) 15-3=12 см2 площадь оставшейся части. Это и будет ответ 12 см2! См2 это квадратные сантиметры.
ты вроде должен (на) найти площадь когда уже отрезали
я пацан
написал же должен (на)
Ну это и будет площадь когда отрезали 12 квадратных сантиметров.
ответ 12 см2