В книге 60 страниц.За два дня девочка прочитала половину всех страниц.Сколько страниц прочитала девочка во второй день,если в первый день она прочитала треть всех страниц.(Напишите всё по порядку и с ответом плиззззззззззззззз)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-01-30T12:09:24+04:00

60/2=30стр за 2 дня; 30х1/3= 10 стр в 1-й день; 30-10= 20 стр  во 2-й день

Лучший Ответ!
2012-01-30T12:10:04+04:00

60/2=30 страниц за 2 дня

60:1/3=20 стр, следовательно во 2 день она прочиталя 10 страниц