Сумма 2 чисел=10.если одно число увеличить в 4 раза,а второе в 2,то сумма будет 28.найти числа.
полное решение пожалуйста(методом сложения нельзя,я в 5 классе).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T12:30:25+00:00
1число-х
2число-10-х
4х+2(10-х)=28
4х+20-2х=28
2х+20=28
2х=8
х=4- первое число
10-4=6-второе число
  • Fixid
  • середнячок
2013-12-08T12:33:15+00:00

y= 10 - 2 → надо исправить на y= 10 - 4 → y= 6
Ответ: x=4; y=6
Что не понятного, спрашивай ))
а ну да
там в конце нужно было y=10-4=6, атак все правильно
а так*
все нашла. Ахах Спасибо ))
;)