1)на каких материках есть реки , принадлежащие к бассейну северного ледовитого океана?
2)на каком материке нет рек,принадлежащих к бассейну атлантического океана?
3)на каких материках значительные части территории являются бессточными областями ?
4) приведите примеры рек , которые впадают в индийский океан ?

2

Ответы и объяснения

2013-12-08T12:20:51+00:00
1) Евразия и Северная Америка
2) Австралия
3) Африка и Австралия
4) Ганг и Инд
спасибо
а в 4 что ?
река Инд (Индия), Ганг (Индия)
аа спасибо
В 3) Африка и Азия. Яз посмотрела в википдии
Лучший Ответ!
2013-12-08T12:21:01+00:00
1)евразия, Северная Америка
2)Антарктида, Австралия
3)Австралия, Африка
4) Ганг, Инд