Один оператор набирае 100 стр за 5 днів другий за 4. за скільки днів наберуть 90 стр якщо працюватемуть разом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-12-08T12:00:41+00:00
1)100:5=20стр/день-скорость первого.
2)100:4=25стр/день-скорость второго
.3)20+25=45стр/день-скорость общая.
4)90:45=за 2 дня-наберут 90 страниц вместе.
  • Участник Знаний
2013-12-08T12:02:23+00:00
Они наберут их за два дня
100:5=20(один оператор в день)
100:4=25(второй оператор в день)
20+20=40
25+25=50
50+40=90